Поиграй
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Форма входа


Компания ЕА не желает отставать от модных тенденций, так что повальное увлечение моделью Free-to-Play не обойдет стороной даже жанр RTS. Под раздачу попал и проект Command & Conquer, который изначально был анонсирован как классическая стратегия Command & Conquer Generals 2, но со временем существенно изменивший концепцию.

Как бы это ни печалило, сюжетного режима в новом Command & Conquer не будет. По крайней мере, поначалу. Завязка ограничивается рассказом о том, что в недалеком будущем главы основных государств были уничтожены в результате теракта, а уцелевшие генералы начали войну с терроризмом. Впрочем, создатели проекта не исключают возможности создания сюжетного режима в дальнейшем: нынешняя концепция предполагает постепенную реализацию имеющихся идей и элементов.

Кто в теремочке живет?

Играть в Command & Conquer можно будет как одному, так и с другими игроками, а мультиплеер будет иметь как PvP, так и PvE режимы. Продемонстрированные недавно техно-демки зарекомендовали проект как весьма сложное испытание в режиме «игрок против компьютера», так что на казуализацию жаловаться не придется. Кроме того, присутствуют такие классические элементы геймплея, как сбор ресурсов, постройка баз и создание юнитов, так что ошибок Tiberian Twilight тоже, вероятно, удастся избежать. На момент релиза планируется запустить четыре режима, среди которых были названы аналоги deathmatch, захвата флага и кооперативного horde-режима.

Сила авиации.

Был раскрыт один из основных элементов – генералы. Игроки смогут выбирать полководцев для своей армии, и этот выбор будет оказывать влияние на стратегию боя. У различных генералов будут свои сильные и слабые стороны, а также специфические юниты. Авиаудары, лазеры, ядерное оружие, стелс-камуфляж – все это и многое другое будет вносить существенное разнообразие в сражения. Вероятно, эти же генералы станут и основой для микротранзакций, то есть некоторые из них будут доступны только за отдельную плату.

Строительные работы снова будут актуальны.

Визуально Command & Conquer обещает быть очень красивой игрой, о чем позаботится движок Frostbite 2. Хотя, неизвестно, как справятся с таким экспериментом разработчики, для которых это будет первая работа. Может быть, делу поможет прошлый опыт специалистов. К примеру, глава BioWare Victory Джон Ван Канэгем (Jon Van Caneghem) руководил студией New World Computing, из-под чьего пера выходили игры знаменитых серий Might and Magic и Heroes of Might and Magic.

Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика