Поиграй
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Форма входа
EA укрепит инфраструктуру SimCity
После релиза SimCity множество пользователей жаловались на потерю данных и неисправности с регистрацией в игре. Руководство компании Electronic Arts приняло эти жалобы во внимание. Недавно представители издательства заявили, что в симулятор градостроения будут добавлены дополнительные серверы.
«В течение нескольких дней мы предоставим пользователям дополнительные серверы. Так мы хотим исправить ошибки, возникающие у играющих. Мы также прислушиваемся к жалобам пользователей по поводу багов в новой SimCity и уже выпустили для неё несколько патчей. Команда разработчиков постоянно следит за новыми сообщениями от геймеров, чтобы как можно скорее устранять найденные неполадки», – заявил старший продюсер компании Кип Кацареллис (Kip Katsarellis).
5 марта 2013 года сотрудники ЕА утверждали, что сервис Origin будет работать стабильно даже в дни международных релизов. Несмотря на это, серверы цифрового магазина обрушились сразу после премьеры SimCity.

Crysis 3 стала лидером хит-парада Великобритании
На прошлой неделе самой популярной игрой, за которую кошельком проголосовали геймеры Великобритании, сталбоевик Crysis 3. Шутеру удалось обойти по количеству проданных копий не менее ожидаемый проект Metal Gear Rising: Revengeance, занявший второе место.
Сотрудники MCV утверждают, что пока не могут публиковать официальную статистику продаж. Журналисты только сказали, что разрыв между показателями Crysis 3 и Metal Gear Rising: Revengeance составил около 5,5 тыс. копий. На владельцев Xbox 360 пришлось 57% всех проданных экземпляров Crysis 3. При этом больше всего копий Metal Gear Rising: Revengeance (61%) приобрели в варианте для PlayStation 3.
Две недели назад пальма первенства была в руках шутера Aliens: Colonial Marines, который на прошлой неделе занял 5 строчку. Снижение продаж свидетельствует о том, что первоначальная волна рекламной шумихи спала, и теперь меньше игроков готовы отдать свои деньги за столь посредственный шутер.

Второй сезон игры The Walking Dead начнется этой осенью
Глава Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) заявил, что начало второго сезона The Walking Dead поступит в продажу осенью этого года. Точная дата релиза и платформы, на которых появится игра, пока не называются. Будет ли это дальнейшее развитие истории Клементины, встретим ли мы кого-нибудь из старых персонажей и что вообще нас будет ждать в продолжении — все это пока также находится под завесой тайны.Известно лишь, что разработчики не собираются цитировать одноименный телесериал и внесут в игру больше собственных оригинальных идей. Возможно, новые проекты Telltale Games могут выйти и на PlayStation 4, хотя вести конкретный разговор студия пока не готова, так как знает о консоли Sony недостаточно много.
Любопытно, что ранее Telltale не на шутку напугала фанатов сериала заявлением, что второй сезон The Walking Dead выйдет не этой, а следующей осенью. Разработчики сообщили это на церемонии BAFTA, сразу после награждения — видимо, оговорились от нахлынувших чувств. Лишь спустя некоторое время Telltale Games опубликовала официальное письмо, в котором принесла извинения за оговорку и заверила, что второй сезон стоит ждать в этом году.

Для Painkiller: Hell & Damnation будет выпущен редактор карт
Сотрудники издательства Nordic Games рассказали о том, что в апреле 2013 года в Сети появится редактор карт для шутера Painkiller: Hell & Damnation. Кроме того, в будущем проект адаптируют для Linux и Mac.
Набор инструментов будет связан со Steam Workshop, который предоставит собственный набор возможностей. Представители компании утверждают, что с помощью редактора Painkiller: Hell & Damnation геймеры смогут создавать собственные предметы, карты, оружие и героев для многопользовательского режима.
Сотрудник отдела маркетинга издательства Филипп Брок (Philipp Brock) уверен в том, что с помощью инструментов для создания контента была сделана масса интересных игр. Например, ужастик DayZ, который также готовится к апрельскому релизу, начал своё существование в качестве пользовательского мода для шутера ArmA 2.

Детали об открытом мире The Witcher 3
Журналисты ресурса Rock Paper Shotgun поинтересовались у польской студии CD Projekt Red насчет того, как открытый мир «Ведьмака» соотносится с миром Skyrim. Как признался глава маркетингового отдела компании Михал Гилевски (Michal Gilewski), трудно избежать параллелей с эпосом от Bethesda, но, по его словам, подходы к реализации открытого мира в двух играх совершенно разные. 
            
«Skyrim — это открытый мир. То, что создаем мы — сюжетная игра в открытом мире. Это значит, что для нас на первом месте стоит история. Мы ведем игрока по сюжету, в деталях демонстрируя наш сеттинг и непростые моральные выборы. Все персонажи, которых вы встретите, запомнится в первую очередь благодаря своим качествам, положительным и негативным сторонам. Помимо этого, в нашем понимании сюжет также означает выбор и последствия. За каждое действие вам придется ответить, а любое принятое решение повлечет за собой определенные последствия. У нас 36 разных состояний мира — и под состояниями я имею в виду существенные изменения в его устройстве», – заявил Гилевски.
Исходя из его слов, избитый в баре пьяница или соблазнившая Геральта жрица любви под графу «существенные изменения» не попадают. Что ж, любопытно будет посмотреть на все эти «состояния мира».


Объявлена дата выхода Company of Heroes 2
уИздательство Sega, выкупившее права на Company of Heroes 2 у обанкротившейся THQ, после продолжительной тишины сообщило окончательную дату выхода стратегии. В США и Европе игра поступит в продажу 25 июня и будет доступна только для РС и Mac.
                                                                                           
Продюсер проекта Грег Уилсон (Greg Wilson) извинился перед фанатами за то, что они вынуждены были отложить релиз, пообещав потратить это время на улучшение игры. Также он рассказал, что в ближайшее время издательство планирует начать закрытое бета-тестирование многопользовательского режима. Правда, дату старта и сроки его проведения продюсер не уточнил, пообещав поделиться деталями позднее.
                                                                                                        
Стратегия создается на новом движке Essence 3.0, являющемся внутренней разработкой Relic Entertainment. Игрокам обещают многочисленные инновации, в частности, реалистичную систему погоды, влияющую на геймплей, динамичные танковые бои, значительно улучшенные графику и детализацию окружения, а также новые возможности по управлению боевыми единицами


Деньги на Torment: Tides of Numenera собрали за 6 часов
На сайте Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Изначально сотрудники студии inXile рассчитывали получить $900 тыс., но, очевидно, они недооценили своих фанатов — требуемая сумма была собрана за рекордные 6 часов. За пару дней в копилке Torment: Tides of Numenera набралось уже более $1,8 млн, и деньги продолжают непрерывно поступать. С такими темпами у игры есть неплохие шансы стать самым успешным проектом в истории Kickstarter.
            
Такое неожиданное и приятное событие прокомментировал сам Брайан Фарго (Brian Fargo): «У нас просто голова идет кругом от той невероятной поддержки, которую мы получили сегодня на Kickstarter. У нас были планы по анонсу будущих целей и по обновлению странички проекта, но мы даже в своих самых дерзких мечтах не могли предположить, что получим финансирование так быстро!».


Новые подробности Thief 4
Совсем недавно анонсированный стелс-экшен Thief 4 начинает обрастать первыми подробностями. Журнал Game Informer, предоставивший эксклюзивную информацию о новом проекте Eidos Montreal, опубликовал на своих страницах развернутое превью новых приключений вора Гарретта. Далее представлен список наиболее важных фактов из этой статьи.
• Одной из основных особенностей перезапуска Thief будет продвинутый искусственный интеллект противников. Они наконец-то научатся грамотно использовать архитектуру уровня, а значит, смогут устраивать засады и отступать в случае опасности.
• Механика игры будет завязана на так называемом Focus. Это особый режим видения, в котором подсвечиваются все интерактивные объекты, отпечатки пальцев и ключевые предметы. Также с помощью Focus Гарретт сможет ненадолго замедлять время, что будет очень полезно при попытках залезть в карманы ничего не подозревающего охранника.
• Если вас раскрыли и вот-вот порубят на куски, вы с помощью Focus сможете увидеть на телах противников особые точки и метким ударом в одну из них повалить охранника на пол, скрывшись в тени.
• В распоряжении Гарретта будет множество приспособлений — как воровских, так и не очень. В арсенале героя мы найдем дубинку, крюк-гарпун, отмычки и лук со специальными стрелами, способными, например, создавать дымовую завесу или тушить огни. Их можно будет улучшать за честно заработанные на кражах деньги.
С момента анонса многие сравнивают игру с прошлогодней Dishonored, хотя в этом нет ничего удивительного — создатели последней не скрывали, что черпали вдохновение в серии Thief. Впрочем, между двумя проектами есть серьезное отличие. Игра Arkane Studios просто позволяет действовать скрытно, но при желании Dishonored можно пройти, сделав ставку на грубую силу. В Thief 4 экшен-составляющая полностью отойдет на второй план — Гаррет выживет лишь в том случае, если будет действовать максимально незаметно.


CD Projekt RED: «The Witcher 3 будет лучше Skyrim»
CD Projekt RED собирается переплюнуть Bethesda по всем параметрам. По словам поляков, The Witcher 3: Wild Hunt будет не только превосходить The Elder Scrolls V: Skyrim по размерам игрового мира, но и по проработке и оригинальности квестов и персонажей.
Гейм-директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) сказал на этот счет следующее: «Мы многое почерпнули из Skyrim, но создавая подобные игры, нельзя ни на секунду забывать о целостности игрового мира и погружении в него пользователя. Ни в коем случае нельзя опускаться до шаблонов и банальностей. И Skyrim… во многом эта игра была шаблонной: вы могли проходить один и тот же квест снова и снова, а персонаж даже не замечал, что вы выполняли его задания раньше».
По словам Томашкевича, для поддержания уровня вовлеченности пользователей в игровой процесс необходимо прорабатывать каждый квест так, чтобы персонажи реагировали на все поступки главного героя. В The Witcher 3 будет именно так – игроки будут нести ответственность за каждый шаг Геральта, а мир будет реагировать на его действия.
Совместив лучшее из The Elder Scrolls V: Skyrim со своим опытом создания проработанных сюжетных линий, CD Projekt RED планирует подарить нам идеальную RPG во всех смыслах этого слова. В принципе, такие обещания обычно раздают разработчики любой сколько-нибудь крупной ролевой игры. Удастся ли CD Projekt RED подтвердить слова делом – узнаем в следующем году.

У Crytek есть планы по DLC для Crysis 3
Разработчики боевика Crysis 3 из студии Crytek подтвердили информацию о том, что для проекта готовится загружаемый контент. Вместе с тем, авторы игры не рассказали о содержимом DLC.
В интервью CVG глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) заявил следующее: «На сегодняшний день мы всё ещё экспериментируем. У нас уже есть некоторые планы по поводу дополнений, но мы не можем сказать ничего конкретного. Для начала мы должны посмотреть на то, как игра покажет себя в продаже, а также протестировать мультиплеер. Вместе с тем, у нас есть большие планы по поддержке Crysis 3».
На прошлой неделе Electronic Arts заявило том, что около 3 млн геймеров скачали бета-версию многопользовательского режима шутера Crysis 3. Согласно статистике от издательства, количество предварительных заказов на боевик на 35% превышает показатели Crysis 2.
Европейский релиз Crysis 3 состоится 22 февраля 2013 года на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). Между тем, проект уже появился в торрентах и свободно распространяется.


Новые сюжетные подробности The Witcher 3: Wild Hunt
Студия CD Projekt RED поведала некоторые подробности сюжета The Witcher 3: Wild Hunt. Главный сценарист Марцин Блаха (Marcin Blacha) и старший сценарист Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) обсудили переход от событий The Witcher 2 к истории третьей части в беседе с Game Informer. Будьте осторожны, так как это видео содержит спойлеры, которые рассказывают о последних событиях второй части трилогии. Если вы ещё не прошли её, не советуем смотреть ролик.
.
Действие игры начинается через полгода после событий сиквела The Witcher. В начале игры Геральт отправится на поиски своих близких. Главный герой также займётся поиском давно утраченной возлюбленной и сформирует тесную связь с персонажем, которого он повстречает в начале пути. Игроков ждут встречи со многими персонажами из The Witcher 2, но в совершенно неожиданных ситуациях.
Ожидается, что The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу на ПК и консолях нового поколения в 2014 году. RPG сделают на новейшем движке CD Projekt RED – REDengine 3. Разработчики пообещали, что виртуальный мир проекта будет в 30 раз больше, чем в The Witcher 2.


Новые части Assassin's Creed и Far Cry на подходе
Во время выступления перед инвесторами глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сообщил, что следующая часть сериала Assassin's Creed находится в стадии активной разработки и поступит в продажу в следующем финансовом году, который продлится до конца марта 2014 года. Впрочем, новая часть серии, скорее всего, появится в ноябре, как обычно.
После ошеломительного успеха третьей части издатель решил доверить разработку продолжения сериала другой команде, заодно устроив небольшую перезагрузку франшизы. Действие игры перенесут в другую временную эпоху, а главным действующим лицом саги станет новый персонаж. Целевые платформы и подробности сценария пока не раскрывают, хотя ранее уже появлялись слухи о том, что на этот раз местом действия может стать, например, Бразилия.
Также Гильмо объявил, что вышедший в прошлом году шутер Far Cry 3 продается значительно лучше, чем ожидала Ubisoft. Поэтому поклонникам сериала не придется ждать Far Cry 4 больше четырех лет, как в свое время случилось с третьей частью.

В World of Tanks пополнится линейка британских танков
Компания Wargaming.net анонсировала обновление 8.4 для многопользовательского экшена World of Tanks. Его главной особенностью станет линейка британских ПТ-САУ, состоящая из десяти машин. Среди них можно найти самоходку, удовлетворяющую требованиям любого игрока. Посмотреть обновленную ветку британской техники можно здесь.
«В обновлении 8.4 игра испытает на себе всю мощь второй волны британского вторжения, которая значительно разнообразит танковый арсенал Ее Величества», — сказал Михаил Живец, продюсер проекта WoT. — «Несмотря на свою относительную медлительность, британские истребители танков — очень серьезная боевая техника с отличным бронированием, точными и высокопробивными пушками, способными вывести из игры даже самые „толстокожие" машины противников».
Парой интересных новинок пополнится и гараж немецкой бронетехники — игроки смогут опробовать три новых легких танка серий Pz.I и Pz.II. Обновленную ветку можно посмотреть здесь. А у СССР появится премиум-модель ПТ-САУ СУ-100У с мощным бронированием и точным, дальнобойным орудием.
Еще одним важным нововведением станет обучающий режим, который ознакомит начинающих танкистов с основными тактиками ведения боя. Кроме того, на ряде карт была доработана и улучшена графика.

В Швеции полиция штурмом взяла квартиру с поклонниками Call of Duty
Новостной портал The Local сообщил о необычном происшествии: в шведском городе Сидсвенскан полиция взяла штурмом квартиру, в которой несколько подростков играли в Call of Duty.
Дело было так: в минувшие выходные группа шведских подростков организовала баталию на несколько человек в Call of Duty. Ребята расслаблялись на всю катушку — установили звук на полную громкость и бурно реагировали на свои неудачи. Один из парней, когда его герой погиб, решил подурачиться — он упал на пол и начал громко кричать: «Помогите! Помогите!».
Шутка не осталась незамеченной. Прохожие на улице, услышав стрельбу и крики, вызвали полицию. Когда подростки открыли дверь оперативной группе из десяти вооруженных полицейских, то их под прицелами заставили выйти из дома и лечь на землю. Убедившись, что в доме никого не убивают, стражи порядка извинились и уехали, а подростки продолжили играть в Call of Duty. Правда, больше они не шумели.

Объявлена дата выхода GRID 2
Codemasters объявила точную дату выхода гоночного симулятора GRID 2. На территории США игра появится 28 мая, а спустя три дня она доберется и до Европы.
В этот день ее смогут купить владельцы РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Оформив предварительный заказ на GRID 2, поклонники гонок получат в подарок набор дополнительных материалов. Среди них значатся новые трассы, скидки на покупку улучшений для машины и уникальный бонус RaceNet, а также возможность выбрать один из двух эксклюзивных автомобилей – McLaren MP4-12C GT3 или Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT.
Напомним, что предыдущая часть GRID поступила в продажу в 2008 году. Она заслужила высокие оценки в прессе (ее рейтинг на Metacritic сейчас составляет 87 баллов) и пользовалась популярностью у геймеров. Некоторые издания внесли игру Codemasters в список лучших игр всех времен и народов.

Dragon Age 3 «ошеломительно красива»
Один из работников студии BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) уверяет, что Dragon Age 3: Inquisition выглядит «ошеломительно красиво». И все это благодаря технологичному движку Frostbite 2. «Как только появятся первые скриншоты проекта, вы не будете разочарованы», – сообщает Нил.
«Первые две части Dragon Age были созданы на базе движка Eclipse, собственной разработки BioWare. И к моменту выхода сиквела он уже начал сдавать позиции. Inquisition делается на основе Frostbite 2, который оказался невероятно мощным», – рассказывает Томпсон в интервью OXM. «Актерский состав Dragon Age ранее был несколько разочарован тем, как их работа была визуально представлена в конечном продукте, но с Frostbite 2 они делают потрясающие вещи».
«Во время препродакшена я неделями просиживал за просмотром возможностей окружения и был поражен тем, что получается в итоге. Я думаю у нас есть кое-что особенное для Dragon Age 3: Inquisition», – многообещающе заключил Нил.

Bungie представит свою новую игру на GDC 2013
Студия Bungie примет участие в выступлении под названием "Brave New World: New Bungie IP" во время конференции GDC 2013, которая пройдет 25-29 марта в Сан-Франциско. По информации портала Polygon, именно там разработчики раскроют подробности своей новой игры Destiny.
На презентации будут присутствовать главный дизайнер компании Джо Стейтен (Joe Staten) и арт-директор Кристофер Баррет (Christopher Barrett), которые работают в Bungie уже более 11 лет. Разработчики расскажут о процессе создания нового проекта и его вселенной, поделятся некоторыми секретами, связанными с новыми технологиями, а также продемонстрируют процесс развития игры – от концепт-артов до готового продукта.
По слухам, события Destiny развернутся через 700 лет, когда остатки человечества пытаются защитить последний город на Земле от пришельцев, старающихся уничтожить человеческую расу и захватить планету. Также известно, что игра разрабатывается для Xbox 360, PS3, PC и следующего поколения консолей.
Напомним, что ранее Bungie, пусть не официально, но косвенно подтвердила существование игры, разместив на своем сайте концепт-арт в ответ на утечку информации.


Началось закрытое тестирование MechWarrior Tactics
Студия-разработчик сообщила о начале закрытого бета-тестирования пошаговой стратегии MechWarrior Tactics. Для участия в этом мероприятии геймерам достаточно приобрести один из специальных сборников контента под названием Founders Package. Они стоят от $20 до $120.
Veteran Founders Package содержит игровую валюту на $25, два костюма Seventh Kommando, 4 термотрансфера Kommando и месячное разрешение на использование услуг премиальной учётной записи. Она позволит зарабатывать больше валюты и опыта;
В Elite Founders Package входит игровая валюта на $60, элитный значок, двухмесячная подписка на премиум-аккаунт;
Наконец,      Legendary Founders Package стоит $120, игровые финансы стоимостью в $100, 4 дополнительных юнита и скины для них, а также 4 термотрансфера.
Все эти материалы не будут доступны для геймеров до официального релиза MechWarrior Tactics. Больше информации о стратегии можно прочитать на её официальном сайте.

ЕА остановит серверы 12 игр
Сотрудники издательства Electronic Arts подтвердили данные о том, что в январе текущего года будет остановлена работа серверов 12 игр. Первым прекратил своё существование мультиплеер для ПК-версии FIFA Manager 11.
Представители компании составили целый список серверов, которые канут в Лету:
3 января:
Fifa Manager 11 (ПК)
11 января
Fifa Soccer 11 (ПК, PS3, Wii и Xbox 360);
FIFA Soccer 11 Ultimate Team (PS3, Xbox 360);
Madden NFL 11 (PS3, Wii и Xbox 360);
Madden NFL 11 Ultimate Team (PS3 и Xbox 360);
NBA JAM (PS3 и Xbox 360);
NBA LIVE 10 (PS3 и Xbox 360);
NCAA Football 11 (PS3 и Xbox 360);
NHL 11 (PS3 и Xbox 360);
NHL 11 Ultimate Team (PS3 и Xbox 360).
14 января:
The Sims 2 (ПК, MAC).
19 января:
Trenches II (iPad, iPhone и iPod touch).
«Решение о ликвидации старых игр от ЕА всегда неприятно. Разработчики вкладывали душу в свои проекты практически с той же любовью, с которой к ним относятся сами игроки. Однако с появлением новой продукции спрос на старые игры становится всё меньше, поэтому нам приходится останавливать их работу», – говорится в официальном сообщении от Electronic Arts.


Edge of Twilight еще жива и обзавелась датой выхода
В большинстве случаев три года молчания касательно разработки какой-либо игры означают ее тихую и безболезненную гибель. Но иногда бывают и чудесные случаи воскрешения. Так, например, вышло с многообещающей Edge of Twilight, про которую ничего не было слышно аж с 2009 года. На чудо надеяться не приходилось, ведь большая часть сотрудников студии-разработчика FuzzyEyes была уволена. А недавно оказалось, что и игра, и компания живее всех живых.
Новый анонс гласит, что Edge of Twilight выйдет летом 2013 года на Xbox 360 и PS3. Про ПК не сказано ни слова, вероятно, эта версия была отменена. Проект, напомним, рассказывает о бесстрашном воине Лексе, который живет в странном стимпанковском мире. Необычность его заключается в том, что днем и ночью на поверхности царствуют две разные цивилизации. Игровой процесс, судя по старым роликам, напоминает о сериях Darksiders и Soul Reaver: слэшерная боевая механика скрещена с достаточно большим миром, полным головоломок.
Также разработчики представили Edge of Twilight – Horizon для iOS. Этот проект должен стать приквелом к большой игре. Он познакомит с причудливым миром и представит нескольких персонажей, включая самого Лекса. Причем Horizon будет не только интерактивным развлечением, но и своеобразным «центром запуска». Создатели обещают через нее сообщать фанатам новости, выкладывать новые трейлеры и скриншоты. Дата появления приложения в AppStore пока не сообщается, но известно, что оно будет бесплатным.

PvP-режим появится в Diablo 3 в начале 2013 года
PvP-режим должен был присутствовать в третьей части Diablo еще на старте, однако, как известно, не сложилось. Все это время разработчики корпели над ним, но никак не могли сделать его увлекательным.
Недавно гейм-директор Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) сообщил  две новости по этому поводу. Хорошая: что бы ни произошло, PvP все-таки появится в игре в начале следующего года вместе с патчем 1.07, точная дата выхода которого пока неизвестна. Режим будет напоминать дуэли между игроками в World of WarCraft.
Плохая: все старые наработки по режиму командного боя пришлось перечеркнуть и начать все с чистого листа. Они виделись разработчикам недостаточно качественными: «Просто сражаться друг против друга без всяких целей надоедает довольно быстро. Мы давали попробовать командный дефматч в Diablo 3 многим людям, и, несмотря на то, что кому-то он показался очень интересным, большинство тестеров не захотели бы тратить на него больше нескольких часов своей жизни».
Также Уилсон заявил, что его команда не намерена отступать и собирается довести работу над концепцией PvP до конца. Правда, когда он будет в форме, соответствующей требованиям Blizzard и игроков, остается только гадать.

CoD: Black Ops 2 лидирует в чартах Великобритании шестую неделю подряд
Благодаря скидкам продажи боевика Far Cry 3 взлетели на 86%, однако игре не удалось вытеснить шутер Call of Duty: Black Ops 2 с первой строчки рейтингов Великобритании. Такие данные предоставил ресурс Chart-Track.
Таким образом, Black Ops 2 стал единственным проектом, которому удалось оставаться на вершине хит-парада 6 недель подряд. Практически двойное увеличение продаж Far Cry 3 позволило игре обойти шпионский боевик Hitman: Absolution и сдвинуть его со второй строчки. На четвёртом месте расположился футбольный симулятор FIFA 13. Пятёрку лидеров замыкает танцевальный симулятор Just Dance 4. В десятку самых популярных игр недели также вошли Need for Speed: Most Wanted, Assassin's Creed 3, Halo 4, Lego The Lord of the Rings и WWE '13.
Нашему коллеге Алексею Апанасевичу очень понравилась Call of Duty Black Ops 2. Особенно высоко он отметил наполненный экшеном мультиплеер и увлекательную сюжетную кампанию.

Новые подробности аддона SWTOR: Rise of the Hutt Cartel
Студия BioWare поделилась некоторыми подробностями дополнения Rise of the Hutt Cartel для MMORPG Star Wars: The Old Republic.
Согласно полученным данным, в Star Wars: The Old Republic появятся новые квесты. Кроме того, пользователи смогут исследовать планету Макеб, где идёт война между несколькими враждующими фракциями. Там геймеры смогут продолжить борьбу против безжалостного картеля Хаттов. В Rise of the Hutt Cartel пользователи смогут прокачать своих героев до 55 уровня. Во время путешествий на Макеб игроки повстречаются с новыми союзниками и врагами, а также обнаружат удивительные технологии.
«Мы знаем, насколько важными для пользователей являются классические сюжетные линии оригинальной трилогии «Звёздных Войн». Именно о них мы и хотим напомнить с помощью дополнения Rise of the Hutt Cartel», – сказал исполнительный продюсер BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman).
Ожидается, что релиз аддона Rise of the Hutt Cartel состоится весной 2013 года.

Для Guardians of Middle-earth выпустили новых героев
Студия Monolith Productions анонсировала новые материалы для MOBA-проекта Guardians of Middle-earth. Контент посвящен премьере фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey). Пользователям предлагается приобрести несколько дополнительных героев для игры.
Каждый из них стоит $2 (160 MSP). Теперь геймеры смогут играть за Бильбо Бэггинса и тролля по имени Берт. В игре главный герой ленты станет нападающим персонажем. Бильбо может на некоторое время становиться невидимым для врагов и телепортироваться, а его специальная способность временно увеличивает скорость атаки и шанс критического удара.
Тролль, которого отважный хоббит встречает во время событий фильма, является более тактическим бойцом. Берт может атаковать противников огнём и оглушать их. Кроме того, монстр умеет увеличивать скорость и стойкость союзников к разным типам атак.
Разработчики также раздают пользователям игры бесплатную карту.

Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика